Узнайте, как подобрать зимние шины к своему авто

Многих авто владельцев, которые норовят сдуть пылинки со своей любимой помощницы, не раз выручавшей в трудные времена и круглый год находящейся на страже покоя хозяина, волнует вопрос: в какую хорошую «обувь» можно надеть свою ненаглядную красавицу, чтобы выбор был максимально оптимальным, приятным в эксплуатации и прослужил долгое время. 

Предпочтение должно зависеть не только от сезона, в котором будут эксплуатироваться шины, но и от климата, подвески автомобиля и потребностей его владельца. В зависимости от того, выбирается ли «обувка» для езды в снежное, зимнее и холодное время, либо для прогулок в теплые деньки, когда асфальт нагревается свыше 30 - 40 градусов, ее можно разделить на два вида:

  1. Зимняя резина
  2. Летняя резина

В свою же очередь зимняя резина, разделяется на определенные виды, отталкиваясь от того, в каких именно климатических условиях их будут эксплуатировать, на:

    zimnyaya_i_letnyaya_rezina
  1. Простые европейские шины, используемые для езды в странах, где преобладают зимы с маленьким количеством снежных осадках, а на асфальтовом покрытии наблюдается наличие большого количества влаги. Специально для этого, данный тип резины производится с частым, глубоким рисунком протектора, имеют округлую форму краев, что хорошо служит при необходимости избавления от воды и осадков.
  2. Специальная арктическая резина, которая хорошо приспособлена для использования на территориях с преобладанием холодного воздуха и температур, достигающих минус 30-60 градусов. Данные «ботинки для ваших» колес не дадут скользить даже по самому скользкому и раскатанному льду, благодаря большому количеству специальных вырезов, предотвращающих пропадание сцепляемости с дорожным покрытием. Такие колесики не потеряют свою форму и функциональность даже при особо низких температурах. 

Специальные арктические колеса, делятся на два вида:

  1. Колеса с наличием специальных шипов, которые положительным образом сказываются на сцепляемости автомобиля с дорогой, с образованием заледенения.
  2. Простая резина, без наличия своеобразных шипов, которые хорошо зарекомендовали себя в местностях, где преобладает чистое асфальтная или бетонная дорога, очищаемая коммунальными службами.

При температуре от 0 до и выше градусов, в дождливую и сухую погоду, без наличия ледяной корки на дороги, машину необходимо переобувать в летние шины, которые отличаются в зависимости от рисунка протектора, который был предусмотрен производителем. Специально для тех, кто не хочет напрягаться, была выпущена всесезонная резина, которая кроме одного большого плюса, имеет немало важные минусы. При использовании таких колес, автомобиль, при отдельных погодных условиях, меньше поддается управлению, тратится гораздо больше топлива и, что неоспоримо плохо, уменьшается комфорт, испытываемый при езде по городским и загородным дорогам. Но только вам решать, выберете ли вы одну из самых популярных марок, например Michelin, либо остановитесь на резине отечественного производителя, и на каком виде резины захотите остановиться.