Низкопрофильные шины: плюсы и минусы

Низкопрофильные шины: плюсы и минусы

Увеличение мощности агрегатов неизменно приводит к изменению скоростных показателей. С учетом этого разработчикам приходится тщательней рассчитывать тормозные системы конкретных моделей авто. Классическим вариантом улучшения качества сцепления колес с дорожным покрытием считается увеличение ширины покрышек.

У любителей тюнинга низкопрофильные шины считаются признаками «крутой тачки». Агрессивность, с которой смотрятся автомобили, оснащенные узкополосными шинами, внушает уважение. Для надежности управления автомобилем в сложных дорожных условиях красоты недостаточно.

Чтобы не ограничивать колесо увеличенными размерами тормозных дисков пошли по пути нахождения оптимального (55%) соотношения — высоты профиля шины к ширине. Рассматривая стандартную аббревиатуру шины, уделяют внимание маркировке. Как пример, она выглядит в виде: 195/65 R13 84 Н.

Первая цифра 195 означает ширину шины в мм. Показатель 65 указывает на интересующее пользователей соотношение в %. R13 означает присутствие радиального корда с размером диаметра диска — 13 дюймов. На индексы нагрузки и скорости указывает 84 H — соответственно. Более высоким скоростям соответствуют последующие буквы алфавита.

Автомобили с низкопрофильными шинами характеризуются лучшими скоростными показателями, чем с обычной резиной. Индекс скорости «Н» соответствует возможности разгона — 210 км/ч. Более высокий индекс «V» принят за стандартный и соответствует — 240 км/ч.

Плюсы и минусы

Рассматривая плюсы низкопрофильной резины, отметим увеличенную площадь контакта с дорожным покрытием. Кроме улучшения сцепления уменьшается объем воздуха в шине. Значительное уменьшение обуславливается низкой высотой профиля. Это ключевой показатель секрета увеличения скоростных показателей.

Основным плюсом использования низкопрофильных шин считается удивительная легкость управления автомобилем на повышенных ускорениях. Прохождение поворотов на максимальных скоростях происходит без раскачки кузова. Замечательная маневренность с легкостью управления сохраняются при любых неровностях дорог.

К основному минусу относят низкую высоту шины, которая уменьшает амортизирующую подушку. Водитель подвержен дополнительным стрессам из-за неровностей дорог. Быстрый износ резины приводит к снижению курсовой устойчивости автомобиля.

Установка данных видов резины приводит к потере комфортности езды. От некоторых деталей ходовой части и элементов подвески придется отказаться. Следовательно, изменятся ходовые качества авто. При установке обязательно учитывается наличие гидроусилителя руля. Нагрузка на гидроусилитель увеличится.

Следующий минус связывают со сложностью монтажа низкопрофильных покрышек. Некоторые мастерские не берутся за шиномонтаж по причине отсутствия специального оборудования. Дополнительное неудобство — диски увеличенного радиуса. Приходится учитывать расположение гнезд крепежных болтов.

Давление шин придется контролировать гораздо чаще. Незначительные потери объема воздуха приводит к серьезным неприятностям на наших дорогах. Цены на низкопрофильные шины выше высокопрофильных видов. При этом потребуется перейти на увеличенный радиус дисков.

Наш торговый портал предлагает удобный каталог качественной низкопрофильной резины. Шины, подобранные специалистами обеспечат безопасную езду на высоких скоростях. Мы сориентируем вас в ассортимента и поможем выбрать желаемый продукт.