Motorrad: выбор лучших спортивных шин для мотоцикла

Покрышки для мотоциклов предназначены не только для прохождения необходимого пути, они также очень влияют и на то, какие эмоции будет ощущать человек от поездки. А в плохих погодных условиях мотошины играют значительную роль в обеспечении должной безопасности езды.

Таким образом, проведённый тест способен помочь каждому владельцу мотоцикла сделать правильный выбор покрышек для своего средства передвижения. А интернет-магазин шин и дисков позволит сделать покупку максимально качественной продукции по самым выгодным условиям.

Так, эксперты компании Motorrad поставили перед собой цель испытать и выявить все достоинства и слабые стороны спортивных мотоциклетных шин. Для проведения теста были отобраны лучшие и наиболее популярные покрышки размером 120/70 и 190/55 для передних и задних шин соответственно. Именно такой размер оптимально подходит для супербайков, среди которых Aprilia Tuono V4 R, KTM 1290 Super Duke R или BMW S 1000 R.

Для этого испытания использовался трек с сухими и мокрыми участками в разных местах. Для проведения испытаний был выбран трек Нетунно, который находится недалеко от Рима. От остальных он отличается в первую очередь тем, что имеет автоматическую систему орошения, которая даёт возможность при необходимости поддерживать желаемый уровень воды на поверхности дороги, делая тем самым испытания ещё интереснее и захватывающие.

По завершении испытаний особенно понравились экспертам шины Michelin PilotPower 3, именно они показали наилучшее время езды по трассе. Покрышки Continental, в свою очередь, значительно уступили лидеру уже на первом повороте. Только представьте, там, где Michelin справился с поворотом со скоростью 73 километра в час, его соперник прошел его же со скоростью 65,5 километров в час. Согласитесь, разрыв действительно существенный. Выигрывает Michelin и по углу наклона при повороте (26,3 градуса против 22,2). Как результат, Continental уступил победителю на 6,6 секунд, что является существенным показателем.

Поблизости трека Нетунно также было принято решение провести тест на гражданских дорогах. При этом мотоциклистам нужно было проехать 4000 километров, а все условия были максимально приближены к реальным. Такая цифра была выбрана неспроста: в среднем такой пробег совершают мотоциклисты за летнее время. Маршрут тянулся через несколько стран из Штутгарта через Геную и обратно в Штутгарт. Для того чтобы оценки тестов были максимально достоверными, во время поездок мотоциклисты менялись своими мотоциклами, с целью исключения влияния особенностей стиля вождения того или иного водителя.

Эксперимент на сухой дороге проходил на гоночном треке Алькаррасе, который располагается поблизости испанского городка Льеда. Во избежание неточностей любые испытания проводились под чутким контролем экспертов. Длина данного трека составляла чуть менее 3,5 километров. При проведении теста асфальт был довольно липким и горячим, а сильные перепады температур максимально показывали возможности спортивных мотоциклетных покрышек. Этот трек дал разогнаться полугоночной резине от производителя Pirelli до скорости 154 километра в час. Менее устойчивые Michelin смогли достичь всего 139 километров в час.

Если с сухими дорогами всё очень просто, то с влажным и скользким дорожным покрытием хорошо справляются далеко не все покрышки даже спортивного типа. В этом наиболее сложном испытании оставили всех своих соперников и заняли лидирующие места такие мировые производители, как Bridgestone и Michelin. Купив продукцию одной из этих компаний, мотоциклист получит непередаваемое удовольствие от поездки. Именно эта резина показала непревзойдённый уровень сцепления даже с мокрым дорожным покрытием и отличную управляемость даже в столь сложных условиях. Если же эти шины справились с подобными испытаниями, вы без сомнений можете их использовать в реальных дорожных условиях!